В понедельник Nvidia представит технологию RTX, которая, видимо, наконец-то сделает трассировку лучей доступной для разработчиков
Ресурс Videocardz раздобыл слайд с грядущей презентации новой технологии Nvidia, которую должны представить в понедельник. Называется она RTX. Она касается технологии трассировки лучей, о которой разные компании рассказывают много лет, но которая пока так и не стала массово использоваться из-за огромной ресурсоёмкости. Вместе с RTX будет представлен и пакет Ray Tracing for Gameworks, позволяющие реализовать технологии Area Shadows, Glossy Reflections в Ambient Occlusion. Судя по изображению, технология будет оптимизирована для адаптеров с GPU Volta. Тот факт, что таких ускорителей на рынке немного, косвенно подтверждает наше предположение, что новинки, которые Nvidia анонсирует позже в нынешнем году, также используют архитектуру Volta, просто получат новые имена. Как бы там ни было, также известно о том, что Microsoft работает над API DirectX Raytracing, который будет адаптирован для движков Unreal Engine, Unity и Frostbite. Ray Tracing for Gameworks уже якобы доступен в режиме раннего доступа и компании EA Games, Remedy и 4A Games уже используют его в разработках. Комментировать