Каждый третий потребитель в США владеет двумя или более устройствами умного дома
Исследование, проведенное GfK, показало, что американские потребители осведомлены о технологиях умного дома и надеются, что эти технологии изменят их жизнь в ближайшие годы. Такую надежду выразили 58% опрошенных. Особенно сильны позитивные ожидания в возрастной группе от 25 до 34 лет — их высказали 68% участников опроса. Интересно, что более молодая группа — от 18 до 24 лет — продемонстрировала близкий к среднему показатель 57%. Среди одиннадцати современных цифровых технологий лишь одной, помимо умного дома, удалось преодолеть порог 50% (напомним, респонденты должны были оценить, повлияет ли технология на их жизнь). Это мобильные платежи, которые набрали 52%. Носимая электроника, облачные вычисления и «подключенные» автомобили получили 39%, 38% и 31% соответственно. Аналитики отмечают, что представление об эффекте умного дома основано на опыте: более четверти (27%) американских потребителей имеют более трех соответствующих устройств, а еще 7% — два или три. В целом хотя бы один пример технологии умного дома есть у половины опрошенных. Комментировать