LG Electronics четвертый год получает награду за лучший гарантийный сервис
Ассоциация Korea Brand Management Association, которая работает при поддержке правительства Южной Кореи, сегодня заявила, что лучший гарантийный сервис в стране оказывает компания LG Electronics. Представители Korea Brand Management Association отмечают, что LG Electronics возглавляет соответствующий рейтинг производителей бытовой техники и электроники Korea Customer Surprise Brand Index уже четвертый год подряд. В данный рейтинг компании попадают на основании степени удовлетворенности пользователей условиями и качеством гарантийного обслужения. При составлении рейтинга принимаются во внимание отзывы владельцев холодильников, телевизоров, стиральных машин, кондиционеров, ноутбуков, смартфонов и прочей техники. Korea Brand Management Association хвалят то, что LG Electronics не только старается наладить хорошие отношения с потенциальными покупателями, но и поддерживает контакт с давними пользователями ее продукции. LG Electronics имеет около 150 центров гарантийного обслуживания в Южной Корее, некоторые из которых работают до позднего вечера и на выходных. Комментировать