Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Исследование UserTesting показало, что людей постарше раздражает реклама Apple iPhone

Исследование UserTesting показало, что людей постарше раздражает реклама Apple iPhone

Специалисты компании UserTesting, изучающей потребителей, оценили реакцию представителей разных поколений на последние рекламные объявления Apple. Как оказалось, лояльность к торговой марке формируется гораздо раньше и ее сложнее изменить, чем считалось ранее. Компания Apple известна мощной рекламой. Подходы, принятые в течение предыдущих десятилетий, делали рекламу Apple революционной. Но последняя кампания по продвижению iPhone значительно отходит от прежних как по тону, так и по фокусу. В исследовании, проведенном UserTesting для оценки воздействия этой рекламы, было выделено две группы потребителей по возрасту: 18-25 лет («Поколение Z») и 55 лет и более («Бэби-бумеры»). Основные выводы исследования следующие: «Бэби-бумеры» испытывают опасения, связанные с передовыми технологиями, включая распознавание лиц, поскольку с ними ассоциируются возможные проблемы с конфиденциальностью и безопасностью. Современная реклама iPhone адресована молодым людям и детям. Многие пользователи iOS и Android, принадлежащие к старшей возрастной группе, сочли рекламу раздражающей и нацеленной не на них, а на гораздо более молодую аудиторию — даже более молодую, чем «Поколение Z». Интерес к объявлениям iPhone или к покупке iPhone после просмотра объявления оказался прямо связан с лояльностью бренду. Пользователи Android любого возраста с меньшей вероятностью интересовались объявлениями и функциями iPhone, в то время как пользователи iOS в разных возрастных группах проявляли гораздо больший интерес. Вопрос о том, настроены ли участники опроса на покупку iPhone в будущем, тоже показал значение лояльности. Пользователи iOS с большей вероятностью рассмотрят возможность покупки нового iPhone, чем те, кто сейчас пользуется Android. В «Поколении Z» таких 78%, в поколении «Бэби-бумеров» — 86%. Для сравнения: среди пользователей Android эти показатели равны 36% и 34% соответственно. Отсюда можно сделать вывод: адресуя рекламу молодой аудитории, Apple ведет себя дальновидно, поскольку человек склонен в дальнейшем следовать однажды сделанному выбору. Комментировать


Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.