Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Always More Digital

Always More Digital

The Secret World – типичный долгострой в мире MMORPG. Разработчик, норвежская студия Funcom, придумала оригинальную идею еще в далеком 1997 году, но лишь спустя пять лет приступила к активной фазе строительства игры. Периодически норвежцы подогревали интерес к проекту, забрасывая в сеть все новые и новые порции трейлеров. Но что самое интересное, в 2008-ом появилась все-таки не The Secret World, а совсем другая MMO – Age of Conan: Hyborian Adventures, хотя и у первой и у второй используется графический движок Dreamworld. В плане сюжета The Secret World (далее TSW) довольно любопытная игра. Современный мир переплетается со всевозможными легендами и заговорами, где можно встретить монстров, некие тайные организации, ну и, конечно, магию. Норвежские разработчики после не очень успешной Age of Conan: H.A. сделали ставку на сверхъестественное, ведь это по-прежнему будоражит умы. Игра в этом плане здорово отличается от всех остальных MMO. В традиционном фэнтези ведь что – магия переплетается со сказочными странами, долинами, планетами, готикой или средневековьем. А тут вам – обычное «наше время», современные быт, постройки и неоновые вывески, только вот тайн ничуть не меньше. Где-то наверху кипит одна жизнь, а вот внизу – в шахтах и канализациях – совсем другой мир, рассказывать о котором должны не фантасты и всякие выдумщики, а ученые на международных симпозиумах, между прочим. Причем с вывеской «обосновано и научно доказано». Ролевая система в игре тоже необычна. Как таковых уровней и классов в TSW, нет. Удивительно, но норвежцы сделали по-своему, ибо делать упор только лишь на устаревшую игровую механику – значит не особо рассчитывать на успех. Выкрутились они, надо отметить, удивительно: махом избавившись от уровней и классов, они поставили во главу угла навыки. Прокачка персонажа происходит через так называемые «силы» и соответствующую экипировку. «Силы» подразделяются на пассивные и активные, а само их количество не ограничено. Единственным исключением здесь является то, что одновременно можно задействовать по семь активных и пассивных «сил». Как можно догадаться, «силу» набирают за очки опыта, которые зарабатывают при выполнение различных заданий и в битвах, а сама мощность «силы» нарастает по мере увеличения экипировки. В TSW всего три фракции: тамплиеры, их антагонисты – иллюминаты и «драконы» – нечто вроде группировки «якудз». Первые – наивные религиозные фанатики, которые во имя силы света борются с силами зла, вторые – североамериканская группировка, которая культивирует власть и не побрезгует каким-либо методом, чтобы ее заполучить, ну и «драконы» – нечто промежуточное между первыми двумя, но на азиатский манер. Тамплиеры обитают в Европе (штаб-квартира в Англии), иллюминаты – в Нью-Йорке, а «драконы» контролируют азиатский регион (резиденция в Сеуле). Все эти фракции борются за ресурсы и обладание ключевыми точками на карте мира, попутно уничтожая всякую нежить, вроде монстров, зомби и всяких непонятных на геометрию чужаков. Монстры так вообще – чуть ли не главное достоинство игры. Подозреваю, что все эти лешие и упыри присутствуют здесь не просто как необходимый элемент «гейм-дизайна», а скорее – присутствуют идейно. Уж наверняка разработчики сильно «прошлись» по соответствующей литературе. Играть можно за любую фракцию, а сама сюжетная линия развивается у каждой фракции по-разному, со своими основными заданиями и побочными «квестами». С другой стороны, сюжет уж как-то предсказуем, что ли. Впрочем, в Funcom ничего выдающегося в этом плане и не обещали. Это конкуренты с пеной у рта кричат, что у каждого класса свои – уникальные истории, от знакомства с которыми у игроков будут разные впечатления и ощущения. Но в TSW ничего подобного нет. Какую бы фракцию пользователь не выбрал, на развитие истории это повлияет мало: идейно похожие скриптовые ролики, схожие диалоги, местами напоминающие, что пред нами вовсе не ММО, а какой-нибудь однопользовательский ужастик. Примечательно и то, что в каждой локации битвы могут происходить сразу между тремя членами фракций. Что касается самих локаций, то помимо Лондона, Нью-Йорка и Сеула, география распространяется и на вымышленные города, прототипы которых заимствовали у классиков литературы (соответствующей жанровой ниши) – Эдгара По, Говарда Лавкрафта и конечно же непревзойдённого Стивена Кинга. Как насчет прогуляться по брошенному городишке, а-ля Silent Hill-2, укутанному таинственным и зловещим смогом? Под стать наземному будет и миры подземные. Некоторые их них придется исследовать в одиночку, но большинство таких уровней, все же, рассчитаны чисто на командные приключения (в частности, на пятерых). Соответственно, чем лучше команду вы соберете, тем интереснее будет играть. Плюс один — положительный штришок – членами отряда могут быть представители любой из трех фракций! Чем дальше по сюжетной линии, тем больше ранг у персонажа в рамках своей организации (фракции). Чуть позже будут открыты и новые миссии, и какие-то новые предметы, и, конечно же, арсенал экипировки и оружия. Так что приключений здесь хватит как «хардкорным» игрокам, так и всем остальным. Конечно, игровой атмосфере очень бы пригодились эмоции главных героев, тех, кем мы, собственно, управляем. Но увы и ах – выбранные персоналии скупы на переживания, придётся слушать и вникать в суть происходящего, как безмолвный свидетель. С другой стороны, все неигровые персонажи (NPC) полностью озвучены, что не может не радовать. Это еще один плюс: в Forsaken World, к примеру, надо читать длинные монологи-»простыни» на тему «что, где, когда и почему». А здесь хоть зрение не поломаешь.   Несмотря на довольно среднюю графику и спорные элементы в игровой механике, уже сейчас можно сказать, что TSW – самый заметный релиз в жанре MMORPG этого лета (а кто знает, может и по итогам года). Необычный контент, цепляющий сюжет и развитая система навыков почти наверняка соберут приличную кассу и массу поклонников по всему миру. Кстати, и отсутствие «открытого мира» тоже сыграет разработчикам на руку, ибо хорошо поставленная сюжетная MMORPG не может быть полностью «открытой». Хотя по последнему пункту мнения у поклонников MMO как всегда расходятся. Обсудить игру в конференции



Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.