Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Always More Digital

Always More Digital

  Увы, дополнение к легендарной серии «меча и магии» вышло совсем не такое, каким его представлял себе среднестатистический поклонник франшизы. Не ждите чего-то выдающегося, «Пиратам Дикого моря» в этом плане предложить нечего. Достаточно длинная компания и парочка припрятанных козырей в рукаве тоже не спасают ситуацию. Впрочем, все ли так плохо? Как сейчас помню – оригинальные «Герои 6″ вызвали у поклонников много вопросов. Одни геймеры были уверены в провале игры, другие же считали, что продукт вышел на славу. Конечно, не многие готовы мириться с тем обстоятельством, когда механика игры упрощается, да и многое в ней меняется в угоду игровой конъюнктуре. Вот и получилось, что многие пользователи объявили бойкот новинке, проклиная разработчиков за то, что те прогнулись под изменчивый мир. Тем не менее, авторы не растерялись и продолжили гнуть свою линию. Капля за каплей, и вот уже из меленького ручейка образовалось целое море, которое разработчики нарекли «Диким». С первого взгляда здесь все на месте: элементы «ролевой» и стратегии, тонна всяких плюшек, длинная кампания, которая подразумевает как сильных врагов, так и знакомые вроде бы элементы – экраны городов и красивые пейзажи. С одной стороны, схема работает, но… Где же многочисленные пиратские вкрапления? Где разнообразие? На фоне основной сюжетной линии Героев 6 здешнее повествование все-таки меркнет, и ему отчетливо не хватает нововведений. А ведь здесь такой размах для полета фантазии, но, пиратам так и не дали развернуться… Не Дикое море, а пансионат какой-то. По идее, тема пиратов должна быть главенствующей в игре. Но это только по идее. По мнению разработчика, для раскрытия темы достаточно странноватого сюжета, усеянной участками суши карты и флегматичного капитана, которому лень лишний раз открыть свой рот. С повествованием тут явно сплоховали. Вполне возможно, сама история не так плоха, как ее реализация — скриптовые ролики совсем уж плохи, а немецкий юмор в них оценит далеко не каждый. Если быть точным, то Pirates of the Savage Sea — это первое DLC, и посвящено одному из известных персоналий серии — Крэгу Хэку. Бывалый флибустьер согласился выполнить несколько заданий пиратского совета, прежде чем последний разрешит ему уйти на пенсию. Совет пиратов прямо-таки озаботился серией внезапных штормов непонятного происхождения. Вот незадача: странная погода препятствует заниматься благородным по пиратским меркам ремеслом — грабежом. И вот нашего Крэга Хэка, как наиболее бывалого, отправляют выяснить что почем. Очень быстро он выясняет причину губительных гроз: некая зловещая птица обрушила свой бессмысленный и беспощадный гнев на всех, кто попадается под руку. После урегулирования конфликта варвар попадает в лапища культа нагов, которых, кроме как еретиками, иначе не назвать Они затеяли некий шаманский ритуал, от которого просыпается местный вулкан, а всему архипелагу становится страшно. И вот, шаг за шагом Хэк спасает чужие жизни ради собственной выгоды — пенсии. Впрочем, компенсировать огрехи кривоватого сюжета призван геймплей. Иногда так вообще кажется, что никакого дополнения мы и не покупали, уж настолько графически все знакомо. Заявленные производителем десять часов геймплея растягиваются аки жевательная резинка, ну, если проходить игру не спеша и отвлекаясь на каждый квадратный сантиметр экрана. Хотя, если честно, с кое-чем немецкий разработчик все-таки перестарался. Экраны замков выглядят красивее, чем в оригинале, но все-таки на фоне шикарнейших трехмерных локаций из Героев Меча и Магии-5 выглядят уж совсем аляповато. Клепали наспех? Авторы Pirates of the Savage Sea также могли сделать ставку и на арсенал. Например, на оружие и броню. Но не сделали, ведь и здесь есть огрехи. Меч Короля сам по себе не дает ощущения серьезности инструмента, урон от него не такой сильный. Да и по сюжету он попадет вам в руки аж в самом конце. Зато крюк дает прибавку «+4″. Кстати, в одном наборе присутствует крюк, шляпа, кольца и парочка других вещей. Эх, сюда бы и мелодию под соответствующую атмосферу. Но шикарный звук из оригинала вы не услышите. Новые композиции есть, но пиратского духа в них ровно ноль целых ноль десятых. По сути, первые большие дополнения появились только в пятой части, и именно пятые «Герои» приучились игроков к масштабным изменениям. Новые фракции, новая игровая механика, да много всего. А вот Might & Magic: Heroes 6 с самого анонса уж как-то настораживали. Непонятно зачем Ubisoft Entertainment доверила франшизу Black Hole Entertainment, а теперь и вовсе немцам из Limbic Entertainment. Последние, кроме космо-стратегии Nexus Conflict и браузерной Dungeon Empires так вообще ничем не запомнились.   Немцы всегда ценятся своей педантичностью, вот и на этот раз они не стали все усугублять и замахиваться на недосягаемые высоты и величественные амвоны. Как уже было сказано Might & Magic: Heroes 6 Pirates of the Savage Sea по существу является типичным среднестатистическим DLC — за 250 руб в Steam вам толкнут единственную кампанию со уже знакомым и полюбившимся по Heroesof Might & Magic III Крэгом Хэком. А вот наборы артефактов и новое династическое оружие здесь всего лишь для массовки. Никакой новой концепции в себе они не несут. Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo E6400 2.00 ГГц, AMD Athlon II X2 240 2.8 ГГц ОЗУ: 2 гигабайта Видеокарта: 1 Гб памяти, DirectX 9.0c Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo E4400 2.0 ГГц, AMD Athlon X2 5000+ 2.6 ГГц ОЗУ: 1 Гб для Windows XP и 1.5 Гб для Vista / Windows 7 Видеокарта: 512 Мб памяти, DirectX 9.0c Свободное место на жестком диске: 8 гигабайт Обсудить игру в конференции



Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.