Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > PhoneUP 3.4: управление звонками в одно касание, плюс новый инструмент контакт-центра

PhoneUP 3.4: управление звонками в одно касание, плюс новый инструмент контакт-центра

Компания Aurus вывела на рынок новую версию своего продукта для корпоративной IP-телефонии Cisco PhoneUP. Пакет программных сервисов PhoneUP расширен двумя новыми модулями: интерфейсом для сенсорных мониторов «PhoneUP Touch» и виджетом «Оператор». Кроме того, усовершенствована процедура импорта телефонных справочников в базу данных сервиса «Директория» и оптимизированы процессы пользовательской работы со справочниками на IP-телефонах. Также реализована поддержка Windows Server 2012 и Cisco Unified Communications Manager 9. Интерфейс «PhoneUP Touch» предназначен для тех, кто ценит каждую минуту и предпочитает удобные средства связи. Он превращает сенсорный монитор ПК в тач-дисплей IP-телефона, позволяя отвечать на входящие звонки, инициировать набор номера, перевод звонка или сбор конференции в одно касание. Виджет «Оператор» оптимизирует процедуру обработки и перевода клиентских звонков сотрудниками контакт-центра. С его помощью оператор может создать примечание к принятому звонку, быстро найти нужного сотрудника и перевести на него звонок, не покидая стандартное приложение Cisco Agent Desktop. Чтобы получить подробную консультацию о возможностях новых сервисов пакета PhoneUP обращайтесь к менеджерам компании Aurus. Напоминаем, что до конца мая 2013 года каждый пользователь корпоративной IP-телефонии Cisco может бесплатно установить пробную версию заинтересовавших его сервисов PhoneUP. PhoneUP — пакет программных сервисов для расширения базовой функциональности корпоративной IP-телефонной сети, построенной на базе решения от Cisco Systems.

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.