Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Always More Digital

Always More Digital

  Компания Demiurge Studios довольно малоизвестна, хотя поклонники Mass Effect должны быть им благодарны, ведь именно они портировали игру с консолей на родной ПК. Также они принимали участие в разработке небезызвестной игры Borderlends. В общем, похвастаться есть чем. Но сегодня мы будем говорить не об этом, а о игре собственной разработки — Shoot Many Robots! Американцы как всегда в своем репертуаре! Один неприметный парниша- ковбой, а по совместительству и фермер вновь спасает мир. От кого? Не от кого, а от чего… В этот раз угроза нависла ни много ни мало над всей планетой! Машины взбунтовались и обещают уничтожить все человечество. В общем, все как всегда. Главного героя зовут Волтер. Для него нападение полчища ржавых железяк не было неожиданностью- он давно этого ждал. И ждал далеко не с пустыми руками. Арсенал в игре очень и очень большой. Всего даже не перечислить: и ракетницы, и пулеметы, и огнеметы, и автоматы, и лазеры — в общем, чего только нету. Наш герой может брать два вида оружия — основное и дополнительное. На основном оружии бесконечное количество патронов, на дополнительном кол-во патронов ограничено, зато урон заметно больше. Если подумать логически, то можно предположить, что первое для обычных врагов, а дополнительное для боссов. Впрочем, в игре нет ограничений, используйте для чего захочется! Хоть бочки взрывать, хоть ящики ломать, хоть ржавые банки убивать — решать Вам. Хотя даже и без оружия Волтер может много натворить: можно встретить бегущего на тебя врага мощным апперкотом, да так, что тот перевернется трижды:) Тем же кулаком можно даже отбить ракету. Это придает разнообразности геймплею. Также мы можем взаимодействовать с окружающим миром: взорвать бочки и вместе с ними уничтожить добрый десяток недругов, или освободить себе дорогу разрушив все к черту. В игре присутствует система прокачки. За каждого убитого врага нам дается опыт. Чем больше опыта — тем выше уровень. Максимально можно прокачаться до 50-го уровня. Кроме как разблокировки оружия и экипировки уровень ничего не дает. Кстати о ней. С врагов иногда выпадают ящики, в которых может быть оружие или одежда. И пока Вы не найдете ящик с оружием N или с рубахой Z, то Вы не сможете их купить. Так и наоборот, если Вы уже нашли их, но не достигли нужного уровня, также не получится купить их. Валютой в игре выступают гайки. Они выпадают с роботов, а иногда мешки с гайками выпадают из ящиков, спрятанных по уровням. Поэтому не всегда стоит бежать по уровню сломя голову, а осмотреть каждый угол. У каждого оружия свои характеристики, например основные: разная скорострельность, урон, точность. Но оружие может различаться и дополнительными плюшками или их отсутствием, например возможность нанесения критического урона. А одежда может выполнять как эстетическую функцию, так и повышать урон, жизни, количество бутылок пива и так далее. Пивные бутылки, кстати говоря, играют роль аптечки. О разнообразности локаций говорить не приходится. Город, техасская деревушка, как в старых добрых вестернах, завод злобных роботов и все тут. Впрочем смотреть на декорации времени совсем не остается. Видов врагов тоже не много, не более десятка. Учитывая тему игры, роботов можно было бы и внести в игру и поболее десяти штук. Самое обидное, что по мере прохождения, наши враги будут отличаться только цветом, количеством наносимого урона и количеством HР. Также и с боссами, которые ждут нас в конце каждого уровня. Во время прохождения игры мы познакомимся с двумя режимами: прохождение и выживание. Первый режим, думаю, понятен всем: возрождаемся в одной точке, двигаемся в конечную, попутно убивая недругов и получая бонусы. В режиме выживания мы никуда не сможем уйти — локация ограничена. Здесь нам нужно продержаться как можно больше, отбиваясь от волн роботов. Обычно в этом режиме игрок получается большее количество гаек ,чем в прохождении, а убивает более тысячи различных роботов. Все эти «разборки по техасски » сопровождаются довольно однотипным музыкальным треком в стиле рока годов так 80-х, это даже создает особый колорит. Впрочем, игра бы меня так сильно бы и не задела, если бы не он — кооператив! Играть с друзьями намного веселее. Да что там! даже во время ожидания начала уровня можно побеситься с друзьями:) Обычно количество врагов увеличивается, в зависимости от количества игроков, так что там творится просто не передать. Это надо видеть, а лучше играть. В кооперативе нужно действовать слажено и всем «сквадом». Если в одиночной игре Вы погибнете, то Вам придется начинать с последнего чекпоинта, в коопе Вас смогут оживить товарищи. На этом командная игра не закачивается, в игре есть противники, которых в одиночку убить попросту трудно. Также стоит учитывать вооружение каждого. Напомню, что кооператив рассчитан на четырех человек. К сожалению, игроков в сети не очень много, поэтому сразу лучше договариваться с друзьями о покупке игры. Нареканий качество графики не вызывает. На вид полное соответствие стилю Borderlends. Разумеется, игра не требовательна к мощности компьютера, поэтому обладатель страрого ПК или офисной машины сможет вполне комфортно поиграть в Shoot Many Robots.   Demiurge Studios выпустила довольно спорный проект. Играть в одиночку в Shoot Many Robots весело максимум первые два часа, потом уже все приедается — враги те же самые, впрочем, как и декорации, и все остальное, изменяются только Ваше оружие и одежка. Да, арсенал здесь большой, и тут есть что одеть, но это не спасает игру. Огромный плюс — это кооператив. Только ради него и стоит покупать игру, правда, стоит заранее договорится с друзьями, ибо игроков в сети очень мало.   Плюсы: + Большой арсенал + Большой выбор одежды для главного героя + Отличный кооператив + Игра не требовательна к мощности компьютера Минусы: — Сингл очень быстро надоедает — Однообразные локации и враги — Очень мало игроков в сети — Всего два режима: выживание и прохождение Итоговая оценка 6,5/10 Обзор игры проводился на следующей конфигурации Обсудить игру в конференции



Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.