Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Always More Digital

Always More Digital

Вчера, 25-го сентября, исполнился ровно год игре Battlefield3. Разумеется, DICE не могла не преподнести подарок игрокам. Чуть подавшись вперед скажу, что они приготовили шикарнейшее дополение из всех ранее выпущенных. 25 сентября DLC Armored Kill выходит на XBOX 360 и ПК. На PS3 дополнение, уже по привычке вышло на одну неделю раньше. Кстати для Premium игроков платформ XBOX 360 и ПК, DLC выпустили 11 сентября, для Premium игроков на PS3 еще на неделю раньше, то есть 4 сентября. DICE собрались угодить всем, но не сразу. Первое DLC, Back To Karkand — это бальзам на душу ветеранам BF2. Второе, Close Quarters (обзор которого выйдет в ближайшее время) — любителям закрытых пространств: комнат, коридоров, туннелей и т.д. Что же нам принесло третье загружаемое дополнение? В первую очередь, 4 самых больших карты во всей истории Battlefield, 6 новых видов техники, 1 новый режим игры, новые задания, в количестве пяти штук, ну и конечно немного жетонов. Глоток свежего воздуха! Причем в прямом смысле. На этот раз, DLC полностью соответствует концепции игры, в отличии от Close Quarters, где были только пехотные бои. Armored Kill наоборот рассчитано именно на танковые и воздушные сражения. Здесь роль пехоты не так велика, как была раньше. Так как карты стали поистине огромны, требуется и больше техники. На этот счет можно не беспокоиться, DICE сделали действительно очень много техники на картах. Список техники, которая будет доступна в DLC Armored Kill, помимо остальной: Две артиллеристских установки: РСЗО «Град» будет доступна для играющих за сторону России, и M142 за США. Столько же истребителей танков: СПРУТ-СД и М1128 за Россию и США, соответственно. Довольно сомнительная вещь — ими нужно уметь пользоваться. Я считаю, что они предназначены либо для быстрого и маневренного боя, либо для стрельбы на большом расстоянии. Все потому, что истребители танков очень быстро умирают на поле боя. Один — три снаряда от РПГ-7 и все. Так же в игре появился квадроцикл. Очень удобная вещь, особенно на таких больших картах. Обладает просто фантастической скоростью. Помимо этой наземной техники, появится новый самолет, правда, управлять им нельзя. Да, этот фейерверк на скриншоте ниже и есть АС130, выпустивший ловушки. Вся техника, как и положено, будет появляться на респауне и захваченных точках. АС130 появляется у команды, держащих основную точку. Он обладает довольно неплохим вооружением, с помощью которого можно натворить много бед и изрядно попортить нервы Вашим врагам, но у него очень мало ХР, и обычно его очень и очень быстро убивают. Хотя и в недавнем патче урон, получаемый самолетом, значительно уменьшили. Что же касается самих карт, то они довольно разнообразны по типу местности. Так мы побываем в горах Эльбурс, одна карта городского типа «Долина смерти», пустыня Бандар, которая, к слову, и является самой большой картой в истории Battlefield, и последняя карта под названием «Операция Щит», которая выделяется своими зелеными лугами и живописными видами. На этих картах играть нужно только с количеством людей более 60, иначе, наверняка, игра покажется Вам очень скучной, ведь встретить хотя бы одного врага будет уже проблематично. И хотя я считаю, что стоило бы увеличить количество слотов на сервере и сделать ограничение хотя бы человек на 75-85, тут идут довольно ожесточенные бои. Карты вполне ожидаемо не слишком застроены и по сути представляют из себя открытую поверхность с небольшой застройкой. Нас спасают лишь складки местности и умение использовать неразрушаемые укрытия. Хотелось бы уделить особое внимание карте «Горы Эльбурса». На мой взгляд, если не самая лучшая, то одна из лучших карт в Battlefield 3. Во-первых, это первая снежная карта в BF3. Стоит отдать должное дизайнерам карт и, разумеется, движку Frostbite 2.0. Карта выглядит просто потрясающе, помимо этого она очень продумана в плане расположения точек. Остальные карты тоже неплохие, но не сравнятся с этой картой. К счастью, мне не довелось видеть, как протекает современная война, но подозреваю примерно так, как на этих четырех картах. Большое количество техники, поддержка авиации и немного пехоты. Обычный пехотинец стал еще более незащищенным. Новая техника стреляет очень точно, перезарядка занимает считанные секунды, да и двигается заметно быстрее, так что основная изюминка этого дополнения именно в технике. Поэтому вместе с новыми картами нам предоставили еще и один новый режим «Превосходство на танке». Этот режим доступен только на картах этого DLC. Суть режима проста. Традиционно играют две стороны, у каждой в распоряжении достаточно большое количество различной техники. Цель — захватить одну единственную точку или попросту извести врага. Довольно интересный режим, но почему-то пока не получил признания сообщества игроков и в ротации встречается очень редко. Как видите, нового оружия это дополнение нам не преподнесло. Но что тогда дают за выполнение заданий? На самом деле, выполнение заданий открывает новое вооружение на технике, что вполне ожидаемо, учитывая тему DLC.   Хотелось бы подвести итоги. Можно совершенно точно сказать что все дополнения игре явно на пользу. Игра стала намного разнообразнее, карт теперь очень много, и каждый сможет выбрать то, что ему нравится. Также стало очень много техники и оружия. Появились новые виды техники, такие как самоходные артиллерийские установки, добавили несколько видов оружия, которых так не хватало, например SPAS-12 или MG36. Еще одним из плюсов стали задания. Благодаря им игроки, желая получить очередное улучшение, выполняют эти самые задания. Причем условия выполнения, такие как бросить аптечек, починить транспорт уничтожить десяток танков и т.д. Эти действия приносят пользу и команде, и игроку, помимо очков еще дают новое снаряжение. Теперь об главном герое обзора DLC Armored KIll. Дополнение определенно вышло на славу. Большие просторные карты, отличный дизайн, огромное количество техники. Это все явно придется по вкусу любителям BF2 с ее большими картами и любителям таких карт как Каспийская граница, Оп. Огненный шторм или Остров Харк. Конечно, стоит отметить и некоторую несбалансированность карт и малое количество игроков для таких масштабов. Представьте, на карте «Пустыня Бандар» расстояние между респаунами около двух километров! Итак. Плюсы и минусы DLC Armored Kill: + Новые, очень большие карты + Новая, очень интересная техника + Новый режим, необычный и довольно интересный — Малое для таких размеров карт людей на одном сервере Оценка: 9/10 Обзор игры проводился на следующей конфигурации: Обсудить материал в конференции



Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.