Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > LeaderTask Персональный Органайзер 7.6.4 — персональный органайзер

LeaderTask Персональный Органайзер 7.6.4 — персональный органайзер

«Органайзер ЛидерТаск» объявляет о выходе обновленной версии программы для управления делами, проектами и контактами — LeaderTask Персональный Органайзер 7.6.4. LeaderTask Персональный Органайзер — органайзер для современного делового человека, который поможет планировать задачи и встречи, управлять проектами и сотрудниками. Для этого в программе имеются все необходимые инструменты, а именно: список дел, календарь встреч, книга контактов, почтовый клиент и многое другое. С помощью органайзера можно вести совместную работу над проектом, создавать задачи для себя и поручать их другим сотрудникам, имея при этом возможность отслеживать все этапы их выполнения. Обновившись до последней версии 7.6.4, вы сможете: Производить более гибкую настройку напоминаний о задачах Добавлена настройка «Напоминание о порученной мне задаче только если она на сегодня» Удобнее контролировать порученные вами задачи Теперь задачи, которые вы поручили кому-либо и которые были просрочены, отображаются у вас в Сегодня Быстрее управлять LeaderTask с клавиатуры Добавлено горячее сочетание Ctrl+Tab для переключения между навигатором, списком задач и календарем Быстрее делать обзор задач текущей недели, месяца В панели фильтрации в меню «срок» добавлены предустановленные периоды: 3 дня, 5 дней, неделя, 2 недели, месяц Быстрее вводить средства связи в карточке контакта Переделана механика взаимодействия, стало проще и удобнее Наслаждаться повышенной производительностью программы Массовые операции по изменению свойств задач, а также по удалению задач стали выполняться быстрее Удобнее распечатывать список контактов Контакты располагаются компактнее, убраны разрывы контактов на 2 страницы, убрана печать пустой страницы Удобнее совмещать одновременный просмотр задач в календаре и в списке задач Вы сможете «заморозить» нужный день в календаре и одновременно переключаться между разными днями в списке задач (для этого в контекстном меню шапки календаря снимите флаг «Устанавливать дату по текущему фильтру») Удобнее работать с заметками, которые хранятся в свойствах контакта во вкладке «Дополнительная информация» Переработан интерфейс вкладки Быстрее прикреплять новый (еще не созданный) ярлык к задаче Контекстное меню задачи — Ярлыки — Выбрать. В поле поиска вводим название нового ярлыка и нажимаем Enter. Создается новый ярлык (цвет выбирается автоматически) и по кнопке ОК прикрепляется к задаче Серьезнее концентрироваться на важной информации Убраны свойства контакта: годовщина, профессия, руководитель, отдел, помощник. Убран отдельный элемент средства связи — факс. $(«#player_11887″).ixbtVideo(«filmdepo», ); LeaderTask Персональный Органайзер 7.6.4 распространяется через магазин на сайте разработчика, а также в торговых сетях партнеров компании — интернет-магазинов ПО Allsoft и Softkey. Коробочная версия продукта распространяется через сеть дистрибуции компании 1С. Пользователь может ознакомиться с возможностями программы, скачав оценочную версию. Такая версия не имеет никаких ограничений и ей можно пользоваться бесплатно в течение 45 дней.

Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.