Вы находитесь здесь: Главная > Новости Software > Always More Digital

Always More Digital

Продолжая обзоры платных загружаемых дополнений игры Battlefield 3, мы переходим ко второму DLC- Close Quarters. Чем же нас порадуют ребята из DICE на этот раз? Список доступного контента, после покупки DLC Close Quarters: 4 новых карты: Металлолом, башня Зиба, операция «Спасение», крепость Донья Вместе с картами и новые режимы: Преимущество в захвате, Мастер оружия. С десяток новых стволов и заданий Кроме того, в дополнение идут новые жетоны Все на уровне предыдущего DLC, кроме техники. На вопрос, почему нет техники, можно с улыбкой ответить: «Ее тут и девать некуда!» Какие ассоциации у Вас возникают при упоминании игры BF3? Море техники? Много километровые карты? Слаженная и тактически продуманная игра? DLC Close Quarters ломает стереотипы и привычное мнение о BF3. В этом дополнении разработчики пошли на отчаянный шаг. А замыслили они, ни много, ни мало, переманить публику у своего извечного противника в лице Call Of Duty. На этот раз они ударили в самое сердце. В DICE поняли, что публику не взять хорошей графикой, разнообразным геймплеем или, скажем, техникой, поэтому они решили выпустить карты с размерами карт конкурента, добавить пару новых режимов, аналогичных режимам из CoD’а, прибавить все самое лучше из Battlefield 3 и получить то, что они получили — Close Quarters. Честно говоря, я скептически относился к этому дополнению, но когда я попробовал поиграть, мнение резко поменялось. Это просто ураганный геймплей, на картах царит хаос. Формула игры проста — стреляй во все что движется, если режим не хард конечно. Для таких как я, тех кто предпочитает хардкорный режим, придется чуть думать мозгами, чтобы случайно не подстрелить кого-нибудь. Карты, как писалось ранее, совсем небольшого размера, по сравнению с оригинальными. Маленькие, да удаленькие! Во время обзора, они мне нравились все больше и больше, этот дикий драйв, только представьте, 64 человека на крохотной карте. Зрелищности добавляет и «HD-разрушения». Карты напиханы всякой мелочевкой, вроде цветочных ваз, перил, штукатурки и другого разрушаемого окружения, стены разлетаются от одного выстрела из дробовика, а уж что делает граната промолчим. В общем, не смотря на скромные размеры карты, зрелищности не поубавилось, возможно, даже наоборот. Разрушаемые перегородки, стены, перила позволяют использовать необычные и интересные тактики. Почему же такие разрушения не сделали в релизной версии игры? Я считаю, это из-за малых размеров карт. Так как карты небольшие, DICE, чтобы сделать нагрузку на уровне остальных карт, просто добавили больше разрушающихся объектов. Впрочем, может быть моя версия ошибочна. Каждая из карт — это многоуровневая система коридоров, комнат и ходов. За счет этого и достигается тот самый незабываемый геймплей. Кстати, карты обладают парой общих свойств: на каждой карте по три точки (в режиме «Преимущество в захвате», о котором позже), все карты из дополнения находятся в Иране. На всех картах доступно только три режима: старый — добрый «Схватка отрядов», и новенькие — «Преимущество в захвате» и «Мастер оружия». Теперь о новых режимах. Как я уже говорил, в режиме «Преимущество в захвате» на всех картах по три точки, за которые, очевидно, и идут жесточайшие бои. Интересно то, что эти самые точки, захватываются просто моментально, в отличие от точек в обычном «Захвате». Из-за этой особенности точки могут переходить от одной команды к другой не один десяток раз. Это первое отличие от обычного «конквеста. Вторым является «спавн» игрока в любой точке карты, как в «Схватке отрядов». Второй режим — «Мастер оружия». Здесь-то и показывается все мастерство игрока. В этом режиме нет выбора оружия, потому что на каждый уровень оно свое. Всего здесь 17 уровней, чтобы поднять уровень нужно 2 убийства, совершенных из данного оружия. В итоге, мы демонстрируем мастерство владения не определенным видом оружия, а всем и по очереди. Последнее убийство нужно сделать ножом — эффектное завершение уровня ;) Кстати об оружии… Теперь у нас его на 10 единиц больше. В основном, это автоматы, но есть и снайперская винтовка, младшего братца, любимого мной, а так же многих других игроков, SCAR-H, имя которого тут SCAR-L. Понравился он мне не меньше оригинального. Также очень порадовал знаменитый SPAS-12. Очень фановый дробовик, учитывая столь тесные карты, где важен разовый урон чем точность или скорострельность. В общем получился добротный набор оружия. Открывается оружие, как и в предыдущем DLC — через задания. Заданий, как и пушек, 10. На этот раз они не такие уж и сложные, но задания очень разнообразные. От победы в «Превосходстве в захвате», до одного убийства роботом инженера. Ну и как обычно, бонусом идет куча жетончиков.   Однозначно можно сказать что DLC Close Quarters удалось на славу. Прекрасно спроектированные карты, зрелищность достигаемая еще большими разрушениями, новые режимы и оружие — очень сильно разнообразят столь привычный и уже успевший наскучить геймплей. Не смотря на малые масштабы, не потеряно лицо Battlefield. Все бы хорошо, но как говорится, мало. 4 карты довольно быстро заучиваются, и хотя удовольствие от игры то же, хотелось бы чуть больше карт. Плюсы и минусы DLC Close Quarters: + Отличные карты + Шикарный подбор оружия + Два новых режима, Превосходство в захвате и Мастер оружия, значительно разнообразивышие геймплей + Улучшенные разрушения — Малое количество карт Итоговая оценка: 9,5/10 Обзор игры проводился на следующей конфигурации: Обсудить материал в конференции



Ссылка на источник

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить комментарий.